Попробую кратко описать свою сиситему. Конечно же полная шумоизоляция за 1 месяц и 470у.е и кабеля тремя жгутами по днищу в багажник. 1. Продал весь Hertz с 21083 - купил комплект Focal 136W Utopia и 3W2 Utopia середина. Повертев их по торпеде понял как должен стоять фронт - начал лепить подиумы:
Проделал отверстие в щитке (возле дренажа кондея) и завел кабель для усилителей (35кв.мм.)и 2 (по 10кв.мм) на ГУ. Паутина...
- силовая проводка по пассажирской стороне (слева) - межблочные кабеля(5 пар) по центру - несут сигнал от ГУ Alpine CDA 9835R к усилителям, - акустические провода с усилинным сигналом несутся обратно к переду на 3х компонентный фронт (провода конечно Российские - Черноваудио из безкислородной меди - с направленной скруткой)
Слепил упорный короб через который будут проходить кабели и к которому будет крепиться откидной чемодан с усилками. Предварительная сборка размещение в багажнике(сверху будет- пол из фанеры 20мм. в карпете)
слепил чемодан в багажник... сбацал ящик... Подключена и запущена система. Звук Классный, завораживающий. всё получилось с первого раза. Маленькие 13 ти см. мидбасы очень хорошо трудятся и отдают плотный бас. Всё установлено в ящик - чемодан, он откидывается как и планировалось для доступа к запаске. оставил место для еще одного усилка на перспективу... Установил клемы Конект (Аудисоновскую) всё сбацано по правилам, самому уже нравится...
Когда приехала вибро шумка СТП Bimast Bomb - кинул на водительскую дверь последний лист и начал строить подиумы для мидбасов (ушло на дверь 2 листа по 4,5мм. на железо Бимаста и 1 лист Вибропласта М2 на дверную карту; - 52у.е. и 7 кг. доп веса) - расширено отверстие под тонель - выточена и посажена на шпаклю со стекловолокном - проставка для создания правильного отверстия - проверка результата - единая плоскость создана, а значит будет хорошее прилегание остального наборного подиума и соотв. - плотный бас... :mrgreen:
Медленно но уверенно ползя к своей цели - сделал подиумы! первый слой фанеры скрывает и держит болты крепленя Создана на двери - идеальная поверхность прилегания (шатлевка со стекловолокном) Собран весь подиум из 3х слоев фанеры (15+15+10мм) отверстие под динамик в последний момент...
Собраны двери... Приклеен противоскрип- Установлен подиум - общий вид подготовленной двери- Установлен динамик- сборка с дверной картой-
Отдельная тема - тюнинг - "шмунинг" дверной карты... Цель исключить вибрации и заставить монолитно прилегать к двери. Укрепил держатели пистонов... Положил на внутреннюю поверхность Вибропласт М2 И отдельное слово по вставке - она трещит по швам и если присмотритесь - то ужаснетесь как она крепится - попаданиями через раз на заводе в бразилии методом прижигания одной поверхности к другой.. Отваливается нефиг делать... Карта кстати была обшита кожзамом Неаполь, серый, мягкий и на ощупь просто абалдеть... (как кожа)
Можно наконец-то показать музыкальную шкатулку свою... 1, Переделал места крепления ящика, 2, Перешил кож замом заново - что бы петель не было видно, 3, Заматировал знак VW что бы был узнаваем, 4, Пришлось перепаять подсветку светодиодов - напротив друг друга..., а это потянуло за собой самостоятельное - 5, Полирование не использованого ранее торца... 6, Установил сетки на куллера... Вторая переделка коснется боковых панелей... о чем позже...
Пошла переделка боковых панелей, дабы всё временное не превращалось в постоянное - делаю стационарные изгибы плоскости (были из натянутого кожзама)
Сначала сделал левую сторону... Затем правую сторону - надо истользовать нишу для огнетушителя, апечки и т.д. :10 Очень пригодилась пеля от люка стиральной машины Вятка...
Нехватало сил выкладывать сразу в двух бортовиках, Пробачте - всё быстро и сразу (пришлось выложить) В ближайшие дни планирую снова залезть в ящик и установить еще один усилитель - на подготовленное место. Готовлюсь к финалу во Львове..
Дуже приємно... У мене така підозра, що на "Захід" буде приємніша поїздка ніж на IASCA до Днепропетрівська...
Я був в тих краях місяць тому, мені там дуже сподобалось! Трасса Київ-Львів на ремонті! Хоча тобі не через Київ)))