Вибачте за мою французьку, але я мушу з вами цим поділитися)) Вкрадено в москалів ЦИТАТА: Автомобиль по началу будет доступен с двумя двигателями – турбированный V6 3.0 (бензин) мощностью 340 сил и 500 Нм крутящего – он будет агрегатироваться с S-Tronic’ом, т.е. коробка передач здесь робот с двумя сцеплениями : ) Кстати, едет такой аппрат до 100 км/ч за 5.1 секунды. Второй мотор – турбодизель – мощность 286 сил, крутящий 620 Нм, но он уже идет с классическим автоматом ZF, 8 ступеней. Однако есть еще и отличие в системах полного привода. Если на дизельной версии будет установлен классический постоянный полный привод quattro, то на бензине покупателей ждет новый quattro ultra, который представляет из себя уже не постоянный полный привод – в момент, когда системы автомобиля понимают, что нужен привод на обе оси, то через муфту происходит подключение задней оси : ) Внутри новая Audi A6 полностью повторяет новую A7, которую мы недавно тестировали в ЮАР ( смотрите на YouTube подробный обзор на эту актуальную новинку ), а еще опционально Вы можете приобрести A6 с полноуправляемым шасси, т.е. когда задние колеса подруливают : )
Але при тому всьо шо класна потужність, просто дикий крутний момент в дизельної версії (хоч скоро по Німеччині складно на ній буде), мене дуже вразило то шо кватро просто спопсилося як на мене... Quattro ultra?? WTF?? Яке нафіг відключення заднього приводу? Кватро зупинись... Як на мене це просто фігня якась)))
Я якийсь старий пердун стаю ))) Але брав би все нове попсове зараз замість легендарного ! Але то тільки зараз! В цей відрізок !
це все погоня за меншою витратою палива quattro mit ultra Technologie Damit sind die Hauptverursacher von Schleppverlusten am hinteren Antriebsstrang stillgelegt. So kann zum Beispiel bei konstanter Fahrt auf der Autobahn und guten Wetterverhältnissen Kraftstoff gespart werden.