Volkswagen Touareg, это только второе поколение автомобиля. Внешность, технические данные, список изменений - все очень характерно для концерна VW. По сути, немцы представили доработанную версию первого Touareg. Она на 4,3 см длиннее предшественника, колесная база увеличилась на 4 см. Ширину оставили без изменений. А вот что уменьшено, так это масса: сброшено сразу 208 кг. Эффективная диета должна положительно сказаться не только на расходе топлива, но и на динамике. Выбор силовых агрегатов по-прежнему предоставляет возможность найти наиболее подходящее предложение для любого вкуса и предпочтения. В VW Touareg собрались почти все возможные аббревиатуры, обозначающие модели двигателей немецкого концерна: FSI, TDI, TSI. Также будет доступен и гибрид. Стандартным выбором экономных европейцев наверняка станет V6 TDI. Он достаточно динамичен: 240 лошадиных сил и 550 Нм. Однако расход этого двигателя вполне скромен: 7,4 литра на 100 км. Старшим по рангу является дизельный V8 TDI. Он обеспечивает просто лавину крутящего момента: 800 Нм! Это даже больше, чем у отправленного на пенсию V10 TDI. Похоже, новому Volkswagen Touareg "по зубам" буксировка не только Boeing 747. Любителям бензиновых моторов предлагают 3,6-литровый V6 FSI. При мощности 280 лошадиных сил и крутящем моменте 360 Нм он укладывается в 10-литровую отметку потребления топлива на 100 км пройденного пути. Это примерно на 2,5 меньше, чем раньше. Что до гибрида, то его характеристики весьма любопытны. Бензиновый V6 TSI мощностью 333 лошадиные силы совместили с электродвигателем, добавляющим еще 47 лошадиных сил. В сумме получается 380 л.с. и 580 Нм. Тандем бензина и электричества разгоняет немаленький Touareg до 100 км/ч за 6,5 секунд, а максимальная скорость достигает 240 км/ч. Таким показателям позавидует иной спорткар. А вот экономичность гибридного внедорожника вполне на уровне скромных малолитражек: 8,2 литра на 100 км. Можно и вовсе отказаться от использования ДВС, если не разгоняться быстрее 50 км/ч. Не стоит забывать, что Volkswagen Touareg - в первую очередь внедорожник. Все версии Touareg оснащены полным приводом, однако он может различаться. Стандартной является система 4Motion. Она включает межосевой дифференциал повышенного трения, а также набор электронных помощников: ABS, EDS и ASR - это антиблокировочная система тормозов, система стабилизации и противобуксовочная система. Впрочем, это все можно найти и на любом седане. А вот забраться на подъем уклоном до 31 градуса под силу не каждому. Кстати, Touareg может вскарабкаться и на гору с крутизной 45 градусов. Необходимо только приобрести внедорожник в комплектации 4XMotion. Сомневаться в богатстве оснащения нового Volkswagen Touareg не приходится. Даже стандартная комплектация оснащена 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и системой спутниковой навигации. Ну а полный список дополнительного оборудования и вовсе потянет на небольшую повесть. Что хочется сказать, резюмируя описания нового Touareg, так это то, что компания сохранит постоянных клиентов. Наверняка многие владельцы внедорожника первого поколения захотят обновить автомобиль. Если только не решат перейти на новый Porsche Cayenne, который мы увидим совсем скоро.
як то кажуть "спасіба, падрачіл" машина дійсно бомбова. цікаво, чи будуть апгрейдувати молодшого брата тігуана?
А от і він... От Touareg любимцу отечественных бизнесменов и артистов досталась львиная доля начинки. Так что в падении по сравнению с предшественником общей массы внедорожника на 185 кг ничего странного нет. Но одновременно с уменьшившимся весом растут габариты. Правда, немного, всего на 5 см в длине. Экстерьер нового Cayenne не выбивается из модельного ряда Porsche, оформление фар и всей передней части автомобиля в целом очень схоже с Panamera, которая только недавно поступила в продажу. Сохранена и преемственность поколений, в новом Cayenne угадывается именно этот автомобиль, спутать его с чем-то другим довольно проблематично. Особое внимание производитель уделил технической начинке. По аналогии с предыдущим поколением внедорожника и всего модельного ряда немецкого производителя, будут доступны следующие вариации: Cayenne, Cayenne S и Cayenne Turbo. Добавится и еще одна, но об этом - чуть позже. Итак, базовый Cayenne оснащается 300-сильным 3,6-литровым V6. Он будет на 20% экономичнее модели, которой пришел на смену. Выше по рангу стоит Cayenne S. Тут арсенал повнушительнее: 4,8 литра, V8. Все это обеспечивает мощность 400 лошадиных сил. Но и здесь не обошлось без улучшения эффективности: потребление бензина упало примерно на 15%. Но это только характеристики самого двигателя, благодаря сниженной массе внедорожника, экономия доходит до 23% в условиях европейского цикла. На вершине эволюции стоит Cayenne Turbo. Основное отличие от S заключается в установке двух турбонагнетателей, позволивших довести мощность двигателя V8 до 500 лошадиных сил. Все версии внедорожников агрегатируются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией Tiptronic S и системой старт-стоп, впервые представленной на Panamera. А вот и самая экономная версия - Cayenne S Hybrid. Турбомотор V6 в нем соседствует с электродвигателем. Общая мощность тандема составляет 380 лошадиных сил. Сами немцы сравнивают такую установку с V8 по производительности и с V6 - по потреблению топлива. Электродвигатель в Cayenne S Hybrid довольно средний - всего 47 лошадиных сил. Зато на нем можно передвигаться вообще без запуска ДВС на скорости до 50 км/ч. Все это довольно обыденно, а вот возможность выключить V6 на скорости 150 км/ч встретишь нечасто. Получается, что для разгона электромотор слишком слаб, а вот для поддержания постоянной скорости - вполне. Экономичность Cayenne S Hybrid рекордна не только для Cayenne, но и для всего модельного ряда Porsche. Интерьер спортивного внедорожника был значительно переработан. Точнее, это абсолютно новый интерьер. Зато неизменным осталось высокое качество светло-бежевой кожи и деревянных вставок, буквально захвативших все пространство внутри автомобиля. Центральное место на передней консоли отведено сенсорному дисплею. Панель приборов состоит из традиционных пяти колодцев. Как и в Panamera, в самый правый круг вписан цветной ЖК-дисплей, на который можно вывести системную информацию или показания навигационной системы. Продажи нового Porsche Cayenne начнутся в Европе 8 мая. Но перед этим внедорожнику еще необходимо отметиться на Международном автосалоне в Женеве и автошоу в Нью-Йорке.