Новый Volkswagen CrossPolo готов к новым приключениям... http://www.d4u.com.ua/ru/go/Volkswagen-CrossPolo-2011/news.details.html
Нахера на него балабенят такой профиль ? Где на нем ездить я на на 65том профиле незнаю как эти выбоины объехать , неговоря про цену такой порубленной резины , у меня у друга Сивик 5д мы насчитали по 5 - 6 шишек на пердних катках на 45том профиле после ОДНОГО сезона !
на поточному Кросі я одразу міняв на 65-ки, бо 45-ки це зло, шишки будуть не тільки на колесах, але й на дупі
Модифікація Кросс наскільки я розумію, передбачає спортивність, а спортивність у свою чергу передбачає низькопрофільну гуму, тому нема чого дивуватися. Зрештою, німаки роблять машину для Європи, а не для Городоцької. А взагалі диски - кал, їх полюбому треба зразу міняти на якісь нормальні, тож можна взяти меншого радіусу , і відповідно з резиною більшого профілю. Але нафіга тоді купувати кросс? Береш просте поло і тащишся від комфорту.
ну не кажи, маю і те і друге - відчувається різниця і по динаміці і по ходу, за диски - 100% правий - міняв одразу, гума сама по собі непогана (Контінентал), але не для наших доріг
Цікава інфа: Версия Volkswagen CrossPolo обращена к любителям внедорожья, а точнее, к тем, кто вынужден иногда съезжать с ровного асфальтового покрытия. Изменения в сравнении со стандартным автомобилем довольно скромны: увеличен на 15 мм дорожный просвет, да нижняя часть кузова покрыта кантом из неокрашенного пластика. Технически CrossPolo ничем не выделяется. Доступно шесть двигателей, включая 1,2 TSI мощностью 105 лошадиных сил, 1,4-литровый "атмосферник" на 85 л.с. и 1,6 TDI в нескольких вариациях. Не потеряет "огрубевший" Polo и роботизированную трансмиссию DSG. Покупатель сможет выбрать один из шести цветов кузова. Также производитель предлагает четыре варианта обивки интерьера. А вот наружные зеркала и рейлинги на крыше всегда останутся серыми. Первые поставки Volkswagen CrossPolo намечены на май.
Спортивність передбаченна Volkswagen Polo GTI: Кому грязь месить, а кому дай пожечь резину на треке. Для вторых отлично подойдет Volkswagen Polo GTI. В нем установлен двигатель 1,4 TSI и 7-ступенчатая коробка переключения передач DSG. Точно такой же набор имеет "заряженная" Seat Ibiza Cupra. Хэтчбек Polo GTI достигает мощности 180 лошадиных сил при 6200 об/мин, а вот пик крутящего момента (249 Нм) доступен уже с 2000. Претендующий на звание спорткара автомобильчик вполне быстр: с 0 до 100 км/ч маленький хэтчбек разгоняется за 6,9 секунды - внушительный показатель. Максимальная скорость 229 км/ч. А расход так и остался скромным: 6 литров на 100 км. В сравнении с обычным Volkswagen Polo в GTI занизили на 15 мм клиренс, поставили 17-дюймовые легкосплавные диски и более жесткие пружины. Уверенности при активном разгоне и маневрировании должен прибавить дифференциал XDS, оснащенный электронной блокировкой EDS (Elektronische Differenzialsperre). Как и старший брат Golf GTI, Polo GTI имеет все фирменные признаки: передняя решетка с шестиугольными ячейками и двумя красными полосами, срезанное в нижней части рулевое колесо, клетчатую обивку сидений. Стоить такой набор будет $27 000. Ну і щоб не створювати нової теми (ще немає для чого), напишу тут: В Женеве Volkswagen представит новый мини-вэн Sharan. Судя по опубликованному снимку, второе поколение автомобиля будет довольно трудно отличить от других моделей производителя, настолько велико будет сходство.