Volkswagen CrossPolo 2011

Тема у розділі 'Новини Volkswagen', створена користувачем spartan, 22 лют 2010.

  1. spartan

    spartan Новачок

    Авто:
    VW Caddy
  2. leopold

    leopold Місцевий

    Авто:
    VW Polo 9N3 09р.в.
    Клубна карта:
    000037
    і знову низькопрофільна резина, лопні моя сєлєзьонка, якраз на Городоцьку!!!:bad:
     
  3. slipknot

    slipknot Active Member

    Авто:
    Chevrolet Lacetti 1.6 H / BMW k 1200s
    Нахера на него балабенят такой профиль ? Где на нем ездить я на на 65том профиле незнаю как эти выбоины объехать , неговоря про цену такой порубленной резины , у меня у друга Сивик 5д мы насчитали по 5 - 6 шишек на пердних катках на 45том профиле после ОДНОГО сезона !
     
  4. leopold

    leopold Місцевий

    Авто:
    VW Polo 9N3 09р.в.
    Клубна карта:
    000037
    на поточному Кросі я одразу міняв на 65-ки, бо 45-ки це зло, шишки будуть не тільки на колесах, але й на дупі
     
  5. Zh@riK

    Zh@riK Аксакал

    Авто:
    VW GolfII CL 1990,1.8l RP, Pierburg 2ЕЕ Ecotronic, 5КПП 4S, ГБО; Audi A4B8 avant 177BHP; Honda Hornet 600cc
    Клубна карта:
    000050
    м-м-м, хороша машинка:girl_angel:. цікаво, чи будуть ті ж кольора, шо і в попередньому випуску?....
     
  6. leopold

    leopold Місцевий

    Авто:
    VW Polo 9N3 09р.в.
    Клубна карта:
    000037
    і цікаво, яка буде на неї ціна!!!
     
  7. MARTINI

    MARTINI Добрий Адмін

    Авто:
    Seat Leon 2.0 FSI, 2006
    Клубна карта:
    000111
    Модифікація Кросс наскільки я розумію, передбачає спортивність, а спортивність у свою чергу передбачає низькопрофільну гуму, тому нема чого дивуватися. Зрештою, німаки роблять машину для Європи, а не для Городоцької.

    А взагалі диски - кал, їх полюбому треба зразу міняти на якісь нормальні, тож можна взяти меншого радіусу , і відповідно з резиною більшого профілю. Але нафіга тоді купувати кросс? Береш просте поло і тащишся від комфорту.
     
  8. leopold

    leopold Місцевий

    Авто:
    VW Polo 9N3 09р.в.
    Клубна карта:
    000037
    ну не кажи, маю і те і друге - відчувається різниця і по динаміці і по ходу, за диски - 100% правий - міняв одразу, гума сама по собі непогана (Контінентал), але не для наших доріг
     
  9. FasT

    FasT Місцевий

    Авто:
    був - VW Golf II 1.3i '90
    VW Scirocco mk2 1.6 EG '82
    Клубна карта:
    000038
    Цікава інфа:
    Версия Volkswagen CrossPolo обращена к любителям внедорожья, а точнее, к тем, кто вынужден иногда съезжать с ровного асфальтового покрытия. Изменения в сравнении со стандартным автомобилем довольно скромны: увеличен на 15 мм дорожный просвет, да нижняя часть кузова покрыта кантом из неокрашенного пластика. Технически CrossPolo ничем не выделяется. Доступно шесть двигателей, включая 1,2 TSI мощностью 105 лошадиных сил, 1,4-литровый "атмосферник" на 85 л.с. и 1,6 TDI в нескольких вариациях. Не потеряет "огрубевший" Polo и роботизированную трансмиссию DSG. Покупатель сможет выбрать один из шести цветов кузова. Также производитель предлагает четыре варианта обивки интерьера. А вот наружные зеркала и рейлинги на крыше всегда останутся серыми. Первые поставки Volkswagen CrossPolo намечены на май.
     
  10. FasT

    FasT Місцевий

    Авто:
    був - VW Golf II 1.3i '90
    VW Scirocco mk2 1.6 EG '82
    Клубна карта:
    000038
    Спортивність передбаченна Volkswagen Polo GTI:
    Кому грязь месить, а кому дай пожечь резину на треке. Для вторых отлично подойдет Volkswagen Polo GTI. В нем установлен двигатель 1,4 TSI и 7-ступенчатая коробка переключения передач DSG. Точно такой же набор имеет "заряженная" Seat Ibiza Cupra. Хэтчбек Polo GTI достигает мощности 180 лошадиных сил при 6200 об/мин, а вот пик крутящего момента (249 Нм) доступен уже с 2000. Претендующий на звание спорткара автомобильчик вполне быстр: с 0 до 100 км/ч маленький хэтчбек разгоняется за 6,9 секунды - внушительный показатель. Максимальная скорость 229 км/ч. А расход так и остался скромным: 6 литров на 100 км.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В сравнении с обычным Volkswagen Polo в GTI занизили на 15 мм клиренс, поставили 17-дюймовые легкосплавные диски и более жесткие пружины. Уверенности при активном разгоне и маневрировании должен прибавить дифференциал XDS, оснащенный электронной блокировкой EDS (Elektronische Differenzialsperre).

    Как и старший брат Golf GTI, Polo GTI имеет все фирменные признаки: передняя решетка с шестиугольными ячейками и двумя красными полосами, срезанное в нижней части рулевое колесо, клетчатую обивку сидений. Стоить такой набор будет $27 000.

    Ну і щоб не створювати нової теми (ще немає для чого), напишу тут:

    В Женеве Volkswagen представит новый мини-вэн Sharan. Судя по опубликованному снимку, второе поколение автомобиля будет довольно трудно отличить от других моделей производителя, настолько велико будет сходство.

    [​IMG]
     

Поділитися цією сторінкою

а де твій аватар? :)