Всем доброе время суток!! У меня такой вопрос что может быть: если иду на 3 передачи и давлю уже км так 50-60, а то и раньше бывает то начинает мигать лампочка и пищять зуметр, и когда на 5 иду км так за 90 то начинает тож пищять и мигать!! ну я выжимаю сцепление и прогазовываю или выкл и вкл зажигание что это может быть?(двиг 1.8RP) датчики менял(становилось чуть лутше но через пару дней ттож самое), масло менял, давление мерял(на гарячую давление 1,5-2кг)! ну пока нашол выход зуметр заклеил изолентой но лампочка мигает!! хочу добится что б все норм было! подскажите если кто-то что-то знает по этому поводу!
Обороты не скажу т.к. тахометра нету но точно не на максимальных! мерял обычным стрелочным датчиком для замера давления масла!!
:D Заклей лампочку изолентой А если серьёзно то возьми присадку для масла и налей грам 150 в маслозаливную... должно полегчать 1 - На ХХ когда машина НЕ ОЧЕНЬ горячая то давление такое нормальное. На ОЧЕНЬ горячей машине давление на ХХ меньше в полтора - два раза 2 - Зуммер пишит так как на ОЧЕНЬ горячей машине давление масла становится меньше чем 1.8 бар при 2000 об/мин Лечение: вскрытие Временная (дешёвая) заплатка: присака
Почали здихати або вкладиші або маслонасос...скоріще вкладиші... Перейди на масло більшої вязкості плюс присадки... зараз яке залято...?
Наверно маслонасос т.к. когда меня кольца то шатунные вкладыши были как новые думаю что и коренные такие же!! масло залито Shel helix полусинтетика!!! Мужики извеняюсь очень дико только что вспомнил такую вещь что когда я откл датчика давления масла(два датчика) то повторялась таже самая история с лампочкой!! что эт может быть?? может проводка(самое больше чего я не хочу эт рыть полностью проводку)??
Это естественно так как датчик верхнего давления нормально разомкнут... когда двигатель запущен то после 2000 об/мин при хорошем давлении он замыкается на массу и прборка не гудит. Если же давление не подымается выше 1,8 бар то датчик разомкнут и зуммер срабатывает. Когда ты снимаешь фишку то получается что цепь разомкнута при любом давлении и машина даже холодная после 2000 оборотов начинает пищать.
Ну хорошо я все понимаю но объсни мне такую вещь как то что лампочка как мигала под конец третий передачи и потом когда за 80-90 идёш так же она мигала и с откл датчиками и мне помагала перегазовка(лампочка тухла на некоторое время) как я понимаю то лампочка должна без датчиков мигать постоянно и не тухнуть даже при перегазовке!!! и язамечал такой прикол что брял спецом снимал с датчиков провода после вссего этого и по очереди замыкал на масу и ставил обратно и заметил что стало чуть лутше иногда помогала на целый день!! я склоняюсь все таки что что то с проводкой наверно!!
Ну брат - тут не обьясню... что-то тут наворочено Перегазовка при отключеном татчике не поможет... хотя если отключен датчик нижнего давления тоже то приборка хз как себя поведет. Теорию я тебе расказал. Дальше делай выводы сам. (датчик нижнего давления не вызывает зуммер и нормально замкнут на массу кажись) Надо больше инфы - спрошай. Я б определил сначала какой датчик вызывает головняк. Скорее всего верхнего давления
Ну понимаеш я менял жва датчика уже раза 2 каждый из них!! и все тоже самое!! наерн буду рыть проводку после зимы!! верхнего давления ет который на голове стоит да?? про100 на скока я знаю то который на фильтре эт датчик высокого давления, а на головке низкого!!! спс за помощь!!
у меня все то же самое было- пока не поменял приборку. все дело в том, что печатка сделана на ленте- печка для нее явно противопоказана. в следствии старения она просто рассыхается и появляются трещины, которые ты вряд-ли обнаружишь . я нашел у себя, но кидать проводами не стал, а поменял приборку( тем более у меня была без тахометра). попробуй , когда запищит, ударь сверху по панели над приборкой- если перестанет бикать -прямой путь к замене
я не говорю менять их. я имел ввиду что нужно определить верхнее или нижнее давление неправильное. Кстати какого цвета датчики? Кажися наоборот. В голове коричневый низкого давления (0.15-0.45 бар) а в фильтре белый высокого (1.8 бар) Варианта с печатной платой тоже не исключаю.
СПС датчики на голове стоит коричневый, а на фильтре белый!!! да все правильно коричневый низкого давления, а белый высокого!! спс за за помощь! попробую когда за пищит стукнуть по торпеде!! =))
проводка У мене таке було-запресував нові фішки на кінці проводів що підєднуються до датчиків і все перестало.
у меня та же беда, датчики менял, до одного места. Заехал на один шрот, не было подходящей панель приборов, поеду на другой шрот искать.
Симптомы какие? Подробно. На горячую/холодную при каких оборотах. Двиг какой? Бо панель может быть выкинутые деньги.
двиг - 1.8 полный инж. честно с оборотами не могу сказать - тахометра нету (но так понимаю, что при движении когда обороты падают меньше 2000, так мне один моторист объяснял - или я так понял) симптомы, типа такие: все-равно машина холодная или горячая, получается так (типа выкупил и получается самому делать этот противный звонок зуммера) - набираешь скорость все-равно какая передача (на первой не пробовал))) не скидывая передачи, держишь педаль газа типа в верху (то есть если в натяжку даешь). например на четвертой набрал 80 падает до 60 скорость - вот тут он тут как тут(зуммер). когда было похожее - сначала перерыли все по мотору, потом электрики перерыли, потом же они не нашли не чего лучше как порезали схему в щитке, он тока работал (лампочка масла) - как при заводе машины, то есть когда не было давления. а на сколько потом выяснилось фильтр масла подклинивало.
Якщо чесно, то після 4 разу прочитаного до мене щось дійшло про написане. Без образ, але писати потрібно якось простіше і зрозуміліше.
Ну блін..... скільки раз писав.... перед тим як комбінувати з електрикою по зумеру треба механічним манометром провіряти тиск масла, а вже потім різати якісь дроти, або міняти датчики. В тебе виглядає що зуммер добре працює тільки ГБЦ тиску не тримає. Провіряй тиск масла, а потім уже дальше.... бо двигун спалиш