Скоро зима, долгая и холодная.. Начнется морока с холодным пуском двигателя и т.д... На эту тему возник вопрос, разумно ли на машину ставить подобную систему подогрева и если есть кто то, кто уже поставил у себя нечто подобное.. поделитесь мнениями и советами. В двух словах об Предпусковых подогреватели Webasto: Цитата: Предпусковой подогреватель представляет собой компактный прибор, который устанавливается в моторном отсеке. Теплообменник отопителя подсоединяется к охлаждающему контуру двигателя, электроника - к бортовой сети, а система подачи топлива - к топливному баку автомобиля. Он значительно улучшает показатели безопасности, комфорта, экономичности, долговечности и экологической чистоты автомобиля, т.к. ещё до начала поездки: * двигатель прогрет и легко заводится – а это не только экономит время и силы, но и позволяет заметно снизить потребление топлива, общую нагрузку на аккумулятор, износ двигателя и объём вредных выбросов; * в салоне тепло, что повышает удобство вождения, улучшает реакцию и даёт возможность спокойно пристегнуть ремень (не нужно сидеть в машине в громоздкой верхней одежде); * стёкла свободны ото льда и снега, не запотевают, не примерзают "дворники", что обеспечивает: хороший обзор с самого начала поездки. Конец цитаты.
ніфіга не зрозуміло принцип роботи тої херні наскільки можна собі уявити із наведеного опису, цей прилад працює постійно, і під час руху і вночі на стоянці. Питання - Звідки він живиться? У нього свій акумулятор чи ядерний реактор? - Як він обігріває салон коли машина стоїть заглушена і пічка не дує?
Прилад підключається в схему вентилятора автомобіля, живеться від акумулятора і бензобаку. Розхід невеликий 300 грам палива на годину. є три типи блоків управління: два різновиди дистанційних пультів і контроллер в машину!
що то за схема така? Може йдеться про систему охолодження? І чи можна його налаштувати щоб він не працював постійно, а скажімо включався на пів години раз на дві години і пультом тоді коли мені треба?
тут то і вся фішка, пультом ти його вмикаєш коли тобі потрібно (радіу дії 1000 м) а регулятором в машині виставляється час його ввімкнення!! опалювач монтується в мале тосольне коло охолодження авто.
Дуже крута модна зручна і корисна річ. Її ціна порядку $1000 а установка десь $200-$400 Якщо є лишні гроші - дуже рекомендую!!!
коли машина стоїть на стоянці і та штука працює, спалюючи бензин, то куди діваються гази, утворені після згорання бензину? Просто під капот чи там своя система "вихлопу" ?
ПРосто під капот Там маленький пальник який забезпечує найефективніше згорання бєнзи Наприклад якщо ти вдома користувався керосиновою лампою ти ж не виводив її в димохід. Реально там тих газів панти
Просто в мене наприклад побоювання, якшо ця штука заодно обігріває салон, то чи не наповнить вона мені за пару годин салон цими газами з-під капоту? Адже повітря в салон йде саме звідти, а якщо там будуть накопичуватися ті гази, що буде в салоні?
щоб зекономити 1500 долярів можна прикалхозити "Webasto" від запорожця. Як така ідея??? якщо когось зацікавило в мене десь має бути блок управління зТІРа
Як я зрозумів він мав на увазі систему опалення від запора, яка працює на принципі того "Webasto". Але без електронного блоку керування
1 - аккумулятор; 2 - катушка зажигания; 3 -бензонасос; 4 - электрическая цепь; 5 - радиатор-отопитель; 6 - шланг подачи жидкости; 7 - ленточный хомут; 8 - тройник; 9 - предохранитель; 10 - переключатель вида топлива; 11 - замок зажигания; 12 - редуктор-испаритель низкого давления; 13 - шланг низкого давления; 14 - электромагнитный газовый клапан с фильтром; 15 - тройник-дозатор; 16 - кран перекрытия отопительной системы; 17 - шланг подачи бензина; 18 - вакуумный шланг; 19 -электромагнитный бензиновый клапан с рукояткой; 20 - патрубки, впаянные в переходную коробку воздушного фильтра; 21 - соединитель с накидной гайкой; 22 - коллектор двигателя; 23 - карбюратор; 24 - воздушный фильтр;25 - гибкий газопровод высокого давления; 26 - баллон для сжиженного газа; 27 - блок запорно-предохранительной арматуры (мультипликатор); 28 - рукав вентиляционный
Дякую JimmyMS роз'яснив, в двох словах береш пічку від запора і тулиш під капот..і маєш, також можна попробувати звязати з пультом але як то вже до електриків.