18 апреля. 65 -ти летие освобождения Балаклавы. Отчет+фото.

Тема у розділі 'Простофорум', створена користувачем Scirocco GTi, 22 кві 2009.

  1. Scirocco GTi

    Scirocco GTi Аксакал

    Авто:
    VW Scirocco 1,8i 1986 р.в. EW 112 л.с. 5ст КПП, VW Scirocco 1,8i 1984 р.в. DX ? л.с. 5ст КПП
    Началось все с утреннего отъезда 17 апреля. Само мероприятие было 18 апреля и оно же плавно переметнулось на 19(вернулись домой под утро).
    Таки довелось повоевать с ДПМ-44. Боезапас - 200 холостых патронов.
    Ох и тяжелая это штука ДПМ-44 с пристегнутым магазином. По паспорту - 11,3 кг.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Штурмовали гору, достаточно "острую". Победили мы, т.е. Красная Армия!
    Потом было общение с ветеранами и местными жителями, пережившими акупацию. Люди плакали и благодарили нас за то, что мы помним и повторяем историю для нынешнего поколения. Честно скажу - было очень приятно. Брало у меня интервью какоето из ТВ, но непомню его название, не до того было - гарячка после боя. :)
    Позже - нас накормили и налили законные фронтовые 100 грамм. Потом были сборы и отъезд в г. Севастополь.
    Перед отъездом:
    [​IMG]
    В Севастополь поехали ради одной вещи - Sturmgeschütz III, поднятого из глубин ЧМ. Был он в оригинале когдато таким:
    [​IMG]
    [​IMG]
    Время и соленая вода была нещадна над ним и он стал таким, верхний бронелист снят. Немного позируем:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    • Подобається Подобається x 1
  2. Scirocco GTi

    Scirocco GTi Аксакал

    Авто:
    VW Scirocco 1,8i 1986 р.в. EW 112 л.с. 5ст КПП, VW Scirocco 1,8i 1984 р.в. DX ? л.с. 5ст КПП
    Фото внутри башни:
    75 мм орудие в откатном состоянии, на место не вернулось.
    [​IMG]
    Клейма на казенной части пушки.
    [​IMG]
    Место механика водителя слева от орудия.
    [​IMG]
    Двигатель 12-ти цилиндровый Майбах. Причем мотор сзади, а коробка с трансмиссией - спереди.
    [​IMG]
    Стою в боевой рубке в полный рост(1,74).
    [​IMG]
    Немного чужих фото с действа:
    http://photo.i.ua/user/679695/108380/?p=3
    http://kport.info/photogallery/index.php?PAGE_NAME=section&SECTION_ID=187
     
    • Подобається Подобається x 1
  3. golf2

    golf2 Active Member

    Авто:
    vw golf 2 1.6 JP diesel
    :dance:смерть москалям:dance:
     
  4. scirocco

    scirocco Аксакал

    Авто:
    VW Scirocco GT 1988 KR VW Scirocco GL 1982 EG VW Mazda 3 MPS 2009 VW UAZ 469 VW GAZ 69 and others vw's
    Клубна карта:
    000001
    Юра, що би хто не казав - англійська форма тобі більше личить:

    [​IMG]
     
  5. Scirocco GTi

    Scirocco GTi Аксакал

    Авто:
    VW Scirocco 1,8i 1986 р.в. EW 112 л.с. 5ст КПП, VW Scirocco 1,8i 1984 р.в. DX ? л.с. 5ст КПП
    Я думал, что ты умнее. :lol:

    2 алл: Интересная история была со вторым танком. Его продали полякам, но перед этим завели! Приехали ребята из Харькова, разобрали и полностью перебрали мотор и после переборки стартанули двигатель!
    Немного ТТХ двигателя:
    На танках устанавливались двигатели 'Maybach HL 108TR, HL 120TR HL и 120TRM, 12-цилиндровые, V-образные (развал цилиндров 60°). карбюраторные, четырехтактные мощностью 250 л.с. (HL 108) и 300 л.с. (HL 120) при 3000 об/мин. Диаметры цилиндров 100 и 165 мм. Ход поршня 115 мм. Степень сжатия 6.5. Рабочий объем 10 838 см³ и 11 867 см³. Все двигатели имели одинаковую конструкцию. Топливо — этилированный бензин с октановым числом не ниже 74. В топливную систему танков Ausf А — D входили два бензобака общей емкостью 300 л. Машины вариантов Е — N имели один бензобак емкостью 320 л, располагавшийся в кормовой части танка справа от двигателя. Расход топлива на 100 км при движении по шоссе — 287 л. Подача топлива принудительная, с помощью двух (у модификаций G — N — трех) топливных насосов диафрагменного типа Solex ЕР100. Карбюраторов — два, марки Solex 40 JFF II. Система охлаждения — жидкостная, с двумя радиаторами и двумя вентиляторами. Емкость системы охлаждения — 70 л. Трансмиссия состояла из карданной передачи, главного фрикциона, коробки передач, механизмов поворота и бортовых передач. На танках модификаций А — С устанавливались многодисковый главный фрикцион и пятискоростная коробка передач. Машины Ausf D оснащались шестискоростной коробкой передач. На машинах остальных модификаций использовались трансмиссии трех типов: — с шестискоростной механической коробкой передач и сухим главным фрикционом механического управления и механическим управлением тормозов; — с шестискоростной механической коробкой передач и сухим главным фрикционом механического управления и гидравлическим управлением тормозов; — с десятискоростной безвальной механической коробкой передач и работающим в масле многодисковым главным фрикционом с преселекторным пневмогидравлическим управлением и гидравлическим приводом тормозов.
     
  6. Rules

    Rules Аксакал

    Авто:
    Passat B4 2.0AGG
    Lanos 1.5
    Forester SH TURBO
    Клубна карта:
    000097
    Шо за на* непатріотичні настрої і пропаганда "красних"
     
    • Подобається Подобається x 2
  7. golf2

    golf2 Active Member

    Авто:
    vw golf 2 1.6 JP diesel
    ми українці
     
    • Подобається Подобається x 1
  8. Scirocco GTi

    Scirocco GTi Аксакал

    Авто:
    VW Scirocco 1,8i 1986 р.в. EW 112 л.с. 5ст КПП, VW Scirocco 1,8i 1984 р.в. DX ? л.с. 5ст КПП
    Я тоже украинец! Пропаганды нет, в Балаклаве были немцы и была Красна Армия, победила КА и я, который был в ее составе! Это простая констотация факта.
    Заметьте, что после БД я одет в английскую форму. ;)
    2-3 мая будет та-же реконструкция, штурм Сапун-Горы в Севастополе, приезжайте, будет очень интересно! Мероприятие посвящено 65 летию освобождения Севастополя.
     
    Останнє редагування: 23 кві 2009

Поділитися цією сторінкою

а де твій аватар? :)