Як настроїти чутливість сигналізації.

Тема у розділі 'Електрика і сигналізації', створена користувачем Miha, 12 вер 2008.

  1. Miha

    Miha Місцевий

    Авто:
    Renault Kangoo 1.5 dci 2005
    Клубна карта:
    000408
    у мене немає інструкції но брілок ось такий...
    хто може допомогти? або де можна це вирішити, бо захарило що 20 хв вибігати і виключати, як тільки проїде авто то зразу спрацює.

    http://www.volkswagen.lviv.ua/forum/showthread.php?t=2712&highlight=alligator

    Додано через 5 хвилин
    http://www.avtogsm.ru/index.php?show_aux_page=55

    посидів ось ще трохи і знайшов таке...
     
  2. Sasa

    Sasa Аксакал

    Авто:
    Country Power
    Клубна карта:
    000481
    Відповідь: Як настроїти чутливість сигналізації.

    найди свою сигналку в машині перемиши модель і виклади сюди або далі вже сам догадаєшся що робити
     
    • Подобається Подобається x 1
  3. Miha

    Miha Місцевий

    Авто:
    Renault Kangoo 1.5 dci 2005
    Клубна карта:
    000408
    Відповідь: Як настроїти чутливість сигналізації.

    а де ті сигналки ховають в основному??? де шукати.
     
  4. petro_fm

    petro_fm Active Member

    Авто:
    Audi B4 2.0 ABT mono +Газ
    Відповідь: Як настроїти чутливість сигналізації.

    шукати десь біля замка запалювання,
    а сам датчик - могли куди хоч втулити по салону, але більшість всього що десь біля основного блоку сигналки.

    відповів в ПП
     
    • Подобається Подобається x 1
  5. scirocco

    scirocco Аксакал

    Авто:
    VW Scirocco GT 1988 KR VW Scirocco GL 1982 EG VW Mazda 3 MPS 2009 VW UAZ 469 VW GAZ 69 and others vw's
    Клубна карта:
    000001
    Відповідь: Як настроїти чутливість сигналізації.

    Треба знайти датчик удару і скрутити потенціометр проти годинникової стрілки. Датчики удару переважно можна знайти відразу під панеллю, часто в них засвічується світлодіод, коли вони спрацьовують.
     
    • Подобається Подобається x 1
  6. Pol

    Pol Super Moderator

    Авто:
    VW POLO ClassiC 1.6 98 (1F)
    VW Transpotrer T6 2.0 15
    Відповідь: Як настроїти чутливість сигналізації.

    два світлодіоди червоний і зеленийю.
     
    • Подобається Подобається x 1
  7. Miha

    Miha Місцевий

    Авто:
    Renault Kangoo 1.5 dci 2005
    Клубна карта:
    000408
    Відповідь: Як настроїти чутливість сигналізації.

    ще одне запитання, якщо я цього сам незможу зробити , ви мені допоможете в цій справі на зїзді, або поза зїздом, можу підїхати де тре.
    за велике пиво:shock:
     
  8. Pol

    Pol Super Moderator

    Авто:
    VW POLO ClassiC 1.6 98 (1F)
    VW Transpotrer T6 2.0 15
    Відповідь: Як настроїти чутливість сигналізації.

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
    [​IMG]

    Додано через 10 хвилин
    [​IMG]Датчики удара

    [​IMG]Датчик удара (шок-сенсор, shock sensor) входит в состав большинства охранных систем. Его задача — реагировать на удары по кузову автомобиля. Датчик должен, с одной стороны, иметь высокую чувствительность, чтобы "не прозевать" покушение на Ваш автомобиль, а с другой стороны — не реагировать на посторонние воздействия (удары грома, проезжающий мимо автотранспорт и т.п.).
    Для разделения истинных и ложных срабатываний, современные датчики удара строят по двухзонному принципу. При легком ударе по кузову или колесу автомобиля должен раздаваться предупреждающий, короткий сигнал сирены. Этим сигнализация информирует потенциального нарушителя о том, что автомобиль находится под охраной. Сильный удар (авария, разбитие стекла, буксировка...) должен вызвать полный цикл тревоги. Для того чтобы отделять легкие удары от сильных и по разному на них реагировать, датчику необходимо иметь два уровня (две зоны) срабатывания.
    Центральным звеном любого датчика является чувствительный элемент — устройство, преобразующее удар в электрический сигнал. В зависимости от типа чувствительного элемента различают электромагнитные, микрофонные и пьезокерамические датчики удара. Существуют и другие чувствительные элементы: светодиод в упругом подвесе в паре с фотоприемником; на эффекте Холла и т.д., но они не нашли широкого применения в датчиках автосигнализаций.
    Электромагнитные датчики

    [​IMG]При ударе по кузову автомобиля, постоянный магнит, закрепленный в металлической пружине, начинает колебаться; эти колебания вызывают в многовитковой катушке электрический сигнал. По величине сигнала и происходит классификация удара на сильный и слабый. На рисунках снизу изображены еще два датчика, работающие по схожему принципу. На левом магнит укреплен на Г-образной пластине над катушкой открытого типа, а на правом — в растяжках из пластиката.
    Электромагнитные датчики наиболее часто встречаются в охранных системах в силу простоты принципа преобразования. [​IMG][​IMG]
    Пьезокерамические датчики

    [​IMG]В датчиках пьезокерамического типа чувствительный элемент — пьезопластина с дополнительным грузом. Такой чувствительный элемент практически не подвержен влиянию электромагнитных помех, но имеет достаточно большие габариты.
    Микрофонные датчики

    В датчике с электретным микрофоном на сам микрофон надевается резиновый колпачок с латунным грузом. Микрофон здесь служит для измерения давления воздушного столба под грузом. Это давление изменяется при колебаниях груза, вызванных ударом по автомобилю. Конструкция чувствительного элемента позволяет избежать влияния внешних акустических помех.
    Аналоговые и цифровые датчики

    В схеме обработки сигнала с чувствительного элемента цифровых датчиков задействован микропроцессор. Это позволяет производить настройку чувствительности зон предупреждения и тревоги с брелока. Кроме того, наличие микропроцессора позволяет провести цифровую фильтрацию и логическую обработку сигнала. Так, в датчиках удара Excellent применяется тот же алгоритм автоматической коррекции чувствительности, что и в микроволновых датчиках.
    Установка датчиков удара

    Место установки датчика удара на автомобиль не регламентируется. Можно устанавливать как на металл кузова, так и на обивку салона. Мы рекомендуем устанавливать датчик в центре салона, так как это обеспечивает равномерную чувствительность к удару по любой части кузова автомобиля. Датчик необходимо хорошо закрепить, чтобы избежать ложных срабатываний.
    В последнее время в "бюджетных" (недорогих) системах чувствительный элемент и схему обработки стали устанавливать на основную электронную плату сигнализации. Решение красивое и экономичное, но в ущерб качеству работы датчика удара. Трудно подобрать место для установки основной платы такой сигнализации: оно должно быть скрытым, труднодоступным для угонщика и при этом еще и обеспечивать оптимальную чувствительность к удару.
    Настройка

    К настоящему времени выделились два способа настройки чувствительности датчика удара на автомобиле. Первый из них — полуавтоматический. При настройке пользователь или установщик охранной системы переводит датчик в режим обучения, а затем производит легкий и сильный удары по кузову. Микропроцессор запоминает интенсивность ударов и в дальнейшем использует эту информацию при разделении ударов на сильный и слабый. При кажущейся простоте настройки здесь кроется один существенный недостаток: на один и тот же удар по разным частям автомобиля реакция датчика будет неодинаковой. И если в режиме обучения Вы произвели удар по колесу, это еще не значит, что датчик сработает в режиме охраны при ударе по кузову. Или наоборот, легкий удар по кузову вместо короткого предупреждения может вызвать тревогу.
    Второй способ можно назвать "методом проб". Здесь в режиме настройки последовательно "простукиваются" разные части автомобиля и по реакции (уже не датчика, а сигнализации в целом) принимается решение, на каком уровне чувствительности остановится. Настройка выполняется раздельно для зоны тревоги и для зоны предупреждения. Такой способ настройки более длительный, но, на наш взгляд, дает лучшие результаты и поэтому применяется в датчиках систем Excellent.[​IMG]
     
    • Подобається Подобається x 5
  9. golf2

    golf2 Active Member

    Авто:
    vw golf 2 1.6 JP diesel
    Відповідь: Як настроїти чутливість сигналізації.

    він може стояти десь біля запобіжників
     
  10. Pol

    Pol Super Moderator

    Авто:
    VW POLO ClassiC 1.6 98 (1F)
    VW Transpotrer T6 2.0 15
    Відповідь: Як настроїти чутливість сигналізації.

    може, то залеить хто ставив, і взаалі про місця встановлень і про тип сигналки, так як про кнопку валет краще в загал не голоси.
     
    • Подобається Подобається x 1
  11. Miha

    Miha Місцевий

    Авто:
    Renault Kangoo 1.5 dci 2005
    Клубна карта:
    000408
    Відповідь: Як настроїти чутливість сигналізації.

    неможу його знайти , Pol help, допоможеш? бо мені відомо що ти спец по електриці.:-D
     
  12. golf2

    golf2 Active Member

    Авто:
    vw golf 2 1.6 JP diesel
    Відповідь: Як настроїти чутливість сигналізації.

    ЯКЩО В ТЕБЕ Є ДІОД НА СИГНАЛКУ ТО ШУКАЙ КУДИ ЙДУТЬ ВІД НЬОГО ДРОТИ . ВОНИ ЙДУТЬ ДО БЛОКУ СИГНАЛКИ
     
  13. scirocco

    scirocco Аксакал

    Авто:
    VW Scirocco GT 1988 KR VW Scirocco GL 1982 EG VW Mazda 3 MPS 2009 VW UAZ 469 VW GAZ 69 and others vw's
    Клубна карта:
    000001
    Відповідь: Як настроїти чутливість сигналізації.

    А ЛЮДИНА ШУКАЄ ДАТЧИК УДАРУ А НЕ БЛОК СИГНАЛКИ!
     
    • Подобається Подобається x 1
  14. Pol

    Pol Super Moderator

    Авто:
    VW POLO ClassiC 1.6 98 (1F)
    VW Transpotrer T6 2.0 15
    Відповідь: Як настроїти чутливість сигналізації.

    а від блока сигналки йде жгут з трьох дротів черв.синій.білий то вони вже йдуть до датчика удару.
     
    • Подобається Подобається x 1
  15. scirocco

    scirocco Аксакал

    Авто:
    VW Scirocco GT 1988 KR VW Scirocco GL 1982 EG VW Mazda 3 MPS 2009 VW UAZ 469 VW GAZ 69 and others vw's
    Клубна карта:
    000001
    Відповідь: Як настроїти чутливість сигналізації.

    Так можна і від акумулятора шукати :)
     
  16. Miha

    Miha Місцевий

    Авто:
    Renault Kangoo 1.5 dci 2005
    Клубна карта:
    000408
    Відповідь: Як настроїти чутливість сигналізації.

    я неможу його знайти..........:| той датчик удару.....
     
  17. ярик

    ярик Місцевий

    Авто:
    jetta c
    Відповідь: Як настроїти чутливість сигналізації.

    Якщо вже нічого не виходить-відімкни під капотом сирену! І якщо чесно-не виникало бажання зразу ж після покупки замінити сигналку?(впевнений,що і брелок в тебе один),і брелок буде запасний,і інструкція.

    пи.си.а тему,на даний момент,вже прочитало 127 людей!

     
  18. petro_fm

    petro_fm Active Member

    Авто:
    Audi B4 2.0 ABT mono +Газ
    Відповідь: Як настроїти чутливість сигналізації.

    В мене машина така як в тебе - і сигналка тоже подібна (була)
    Все стояло під полкою (та що під кермом) - електроніка просто лежала а датчик був прикріплений стяжками до металу,там де вал керма проходить.

    Якщо в тебе хтось кудись його заникав - то дійсно треб шукати від діоду.
     
  19. Miha

    Miha Місцевий

    Авто:
    Renault Kangoo 1.5 dci 2005
    Клубна карта:
    000408
    Відповідь: Як настроїти чутливість сигналізації.

    все як має бути з сигналкою, 2 брелка но без інструкції.
    но про датчик народ голосити небуду, те що я неможу знайти фак, а про те що він існує всі ж знають.
    та заникали блін фіг зна де, завтра знову полізу ритись в авто.
     
  20. ярик

    ярик Місцевий

    Авто:
    jetta c
    Відповідь: Як настроїти чутливість сигналізації.

    Я мав на увазі те,що ти не знаєш які функції тут реалізовані,що блокується при постановці на охорону.
    Особисто мій приклад:вийшов з машини,а вона візьми і закрилась,гордо пікнувши і мигнувши фарами(ключі в машині),на щастя був відкритий багажник.При демонтажі даної сигналки виявив,що вона блокує декілька важливих девайсів,а реле-яке відповідало за блокіровку бензонасоса знаходилось прямо під ногами під обшивкою.
    Надіюсь що в твому випадку сигналку ставили більш відповідально,і сюрпризів вона не принесе!
     
    • Подобається Подобається x 1

Поділитися цією сторінкою

а де твій аватар? :)