Компания Volkswagen распространила первые официальные фотографии концептуального автомобиля VW Iroc, который является предсерийным прототипом будущей серийной модели VW Scirocco. Судя по этим снимкам, новый Scirocco будет представлять собой трехдверный хэтчбек, а не купе, как планировалось ранее. Правда по сравнению с VW Golf V, на базе которого построена эта новинка, она будет отличаться большим наклоном передних и задних стоек кузова, а также куда более агрессивным дизайном кузова. В версии для VW Iroc платформу Golf V удлинили на 10 сантиметров, а габаритная длина концепт-кара, по сравнению с серийным хэтчбеком, выросла на 36 миллиметров. Кроме того, новинка еще и на 41 миллиметр шире, чем Golf. Наконец, Iroc оснащен 19-дюймовыми колесными дисками и полностью отличается от базовой модели внешне. В частности, у концепт-кара оригинальное решение передней части кузова, с огромной решеткой радиатора, обрамленной серебристым пластиком, и хищными фарами головного света. По сравнению с базовым хэтчбеком, Iroc совсем иначе выглядит в профиль - у него более длинный капот и покатая линия крыши. Наконец, новинка получила мускулистые выштамповки в районе передней и задней колесных арок. Под капотом у VW Iroc расположился уже знакомый 1,4-литровый двигатель TSI, оснащенный турбонаддувом и механическим нагнетателем, мощность которого в данном случае довели до 210 лошадиных сил. Однако, по информации некоторых источников, серийная модель будет оснащаться целой гаммой таких моторов, мощностью от 140 до 210 лошадиных сил, а также одним или двумя турбодизелями. Напомним также, что официальная премьера концептуального VW Iroc состоится ближайшей осенью, в рамках Парижского автосалона. Серийная модель будет представлена в 2007 году - либо весной, на автошоу в Женеве, либо осенью, на очередном Франкфуртском автосалоне
Відповідь: Прототип нового Scirocco Ну скажу совє фе... Мені не подобається! Машина втрачає свій шарм як на мене. Бо Сірки в Кори розроблялись суто як купешки. А цей буде зроблений на базі гольфа, нема питань, його троха розтягнуть, троха гупнуть по голові і буде він мати щастя але то вже не то далі мені взагалі не подобається двіжок. 1,4 + турба + компресор! ресурс двіжка дай бог шоб склав 200 тисяч! А проблем буде раза в два більше чим в 1,8Т корадовського двіжка. Далі 210 кобли для такого двіжка то верх можливого. більше його не розкачати, а шо таке 210 кобил для спорт машини?! Дизайн машини мені дуже нагадує новий Міцубісі Екліпс вот
Відповідь: Прототип нового Scirocco чуваки, ви новини на сайті читаєте чи тіко по форумі лазите? У нас то вже було давненько До речі, Словотворець, як будеш мати часу, глянь пліз шо там за глюк з каталогом? Десь шось не то з доступом до бази
Відповідь: Прототип нового Scirocco Як на мене ці прототипи, котрі рано чи пізно увійдуть в життя кожного - не симпатичні, але все витісниться такими машинами, котрі не будуть нагадувати сьогоднішні, отже будуть уродці, котрі рано чи пізно почнуть подобатися нам. А мені це "чудо" нагадує зізаду Хонду, а спереду Фіат, в салоні взагалі всі машини одинакові :mrgreen:
Відповідь: Прототип нового Scirocco Я щось не можу допетрати, яким буде новий сірко третього покоління. Всюди на автосалонах презентують такого А тепер знайшлися ще фотки такого: Ось цей другий, власне, більше на продовження сірка подібний. Це купе, в силуеті кузова легко впізнати цей хіт 80-х. А зелений - це просто гольф із затюненою мордою і роздутими крилами. Ніяке це не купе, а звичайний хетчбек, в якому немеряно місця для задніх пасажирів і великий багажник. Тож яким буде Scirocco III ?