VR6

Тема у розділі 'Двигун, підкапотний простір', створена користувачем Antoxa, 8 жов 2007.

  1. Antoxa

    Antoxa Active Member

    Авто:
    VW Jetta II 1.6PN
    цікавить інформація по цьому моторі, його хороші і погані сторони, одним словом все шо про нього хто знає.
     
  2. Scirocco GTi

    Scirocco GTi Аксакал

    Авто:
    VW Scirocco 1,8i 1986 р.в. EW 112 л.с. 5ст КПП, VW Scirocco 1,8i 1984 р.в. DX ? л.с. 5ст КПП
    Відповідь: VR6

    Ти куди його тулити будеш? У Г2??? Тоді в нього є сама погана черта - він ДУЖЕ важкий для Г2.
     
  3. peGas

    peGas Аксакал

    Авто:
    Peugeot 307 2.0 XS '05
    Клубна карта:
    000008
    Відповідь: VR6

    а шо для 3 він вже став лекшим?
     
  4. Monkey

    Monkey Місцевий

    Авто:
    Volkswagen Golf II
    Клубна карта:
    000023
    Відповідь: VR6

    ------------------------офф------------------------
    Бачив я екзампляри і на другій джетті.
    ------------------------офф------------------------
     
  5. Antoxa

    Antoxa Active Member

    Авто:
    VW Jetta II 1.6PN
    Відповідь: VR6

    все реально просто треба робити багато переробок...
    П.С. Питання стояло про тех данні і сторони мотору, хороші та погані.
    П.П.С. ха вагу вже розібрались наділі прошу без офф топу і флуду...
     
  6. Бейліс

    Бейліс Місцевий

    Авто:
    BMW 320I M50 Vanos 96р.
    Відповідь: VR6

    мінус в тому що коли він зажинеться, то ти поршнів ніде не купиш, хіба може з оригіналу- а там ціна напевне всіх поршнів така як твоя машинка коштує!
     
    • Подобається Подобається x 1
  7. Scirocco GTi

    Scirocco GTi Аксакал

    Авто:
    VW Scirocco 1,8i 1986 р.в. EW 112 л.с. 5ст КПП, VW Scirocco 1,8i 1984 р.в. DX ? л.с. 5ст КПП
    Відповідь: VR6

    Поршні - як раз не питання. Я зможу тобі їх найти. А от то, що для того, щоб його розточити або шліфанути - от то просто НЕРЕАЛЬНО. У нашому місті то можна зробити, але тількі на Прогресі(це конструкторське бюро під "Мотор Січ"), у них таке обладнання є, але кіко то буде коштувати я даже не хочу думати. :)

    То Antoxa: І ще питання. Скільки клапанів на ціліндр у моторі, що тобі пропонують? 2, 4, 5?
     
  8. Бейліс

    Бейліс Місцевий

    Авто:
    BMW 320I M50 Vanos 96р.
    Відповідь: VR6


    :mrgreen:
     
  9. Antoxa

    Antoxa Active Member

    Авто:
    VW Jetta II 1.6PN
    Відповідь: VR6

    мені нічого не пропонують, просто стало цікаво взнати про цей мотор більше, а якшо міняти то на КР або ПЛ
     
  10. Monkey

    Monkey Місцевий

    Авто:
    Volkswagen Golf II
    Клубна карта:
    000023
    Відповідь: VR6

    Може хтось толкову ссилку підкине ?
     
  11. Solaris

    Solaris Аксакал

    Авто:
    VW Golf Mk2 RF->9A H&R -40-100
    Відповідь: VR6

    та ставлять все що хочеш але як воно потім їде!!!

    гольф 3 важчий від 2 десь на сто кіля.. тому відповідно срака важча і дизбаланс в вазі перід і зад не такий великий..

    тема вже обговорювалась
     
  12. McAr

    McAr Місцевий

    Авто:
    Audi B4 2.6 Quattro
    Клубна карта:
    000406
    Відповідь: VR6

    Про теоритичні недоліки ВР6 вже відомо,цікавить реальне враження при порсякденній експлуатації і не тільки на Гольфі а і на Пасаті,Каравелі. Сутєва перевага ВР6 більша пропозиція. Я особисто Г3 з мотором 2.0 але 16 клап шукаю 2 роки. Бачив чорний біля кт Довженка на Лвівській реєстрації, може хто знає власника? Який моторесурс в ВР6,знаю,що мотори БМВ тоже ніхто не хоче робити яле скільки їх їздить.
     
  13. Solaris

    Solaris Аксакал

    Авто:
    VW Golf Mk2 RF->9A H&R -40-100
    Відповідь: VR6

    може прижени ліпше? бо ціна такої штуки буде полюбому десь в районі восьми.. принаймні я так думаю...
    розхід подивися в темі де продають такий пасат пасат ;-)
    можеш ше пробитати статью про купівлю корка там щось пише про цей мотор..

    мені на сервісі казали що там щоб любу дурничку з мотором зробити треба його знімати (гольф)
     
  14. GODFATHER

    GODFATHER Початківець

    Авто:
    ДУЖЕ ХОЧУ 16-ТИ КЛАПАННИЙ SCIROCCO,АЛЕ ЇЗЖУ НА ДИЗЕЛЬНОМУ 2-МУ ГОЛЬФІ
    Відповідь: VR6

    Почитай:
    Двиган ... VR6 ... 2.8 (AAA) и 2.9 (ABV)....
    Zyl./Ven. 6/12
    Hubraum ccm 2.792
    Leistung kW/PS 128/174
    bei 1/min 5800
    Drehmoment bei 1/min 240/4200
    Bohrung mm 81
    Hub mm 90,3
    Verdichtung 10,0
    Einspritzung Motronic
    ROZ mind. 95
    Zündfolge 1 - 5 - 3 - 6 - 2 - 4
    Zündanlage Motronic
    Katalysator x
    Lambdaregelung x
    двигатель 2.9 литра ABV :shock:

    Додано через 44 секунди
    http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=8906&forum=8

    Додано через 2 хвилини
    http://www.vwclub.org.ua/modules/newbb/viewtopic.php?topic_id=8906&forum=8 - глянь сюди! Багато цікавої інформації!!!!
     
    • Подобається Подобається x 2
  15. McAr

    McAr Місцевий

    Авто:
    Audi B4 2.6 Quattro
    Клубна карта:
    000406
    Відповідь: VR6

    Цікава цитата-Volkswagen Golf III VR6Поскольку я люблю погонять, наши отношения с этим «Гольфом» сопровождает гармония. Ощущение, что это именно то, что мне нужно, возникло после первого тест-драйва два года назад (машине было 8 лет, пробег — 165 тыс. км), а вид мощного VR6 под капотом трансформировал это ощущение в желание обладать автомобилем. После нескольких недель езды я понял, что стихия моего Golf — трасса. И дело даже не в расходе топлива (12-13 л Аи-95 на 100 км в городском цикле, 8-9 л на трассе). Мощному двигателю, 5-ступенчатой КП и жесткой подвеске светофоры и трамвайные пути просто не дают «вздохнуть». Конечно, приятно первым уйти по зеленому или в сантиметре от соседней машины вписаться в поворот, но не все же время! Отменные тормоза вкупе с ABS и острое рулевое управление иной раз оказываются шустрее моих мыслей, но все ямы не объехать! Каждая колдобина — «в спине». По сравнению с «простой» версией, этот Golf намного чувствительнее к ухабам на дороге. От эксплуатации в мегаполисе страдает и низкопрофильная 15-дюймовая резина. Порой новых колес на сезон не хватает! Машинка старенькая, но две сотни жмет легко. Правда, когда держишь более 180 км в час, состояние комфорта теряется: для такой скорости база «Гольфа» маловата. Но я все равно им доволен. Автомобиль прекрасно держится в поворотах, при обгонах и резких торможениях. Он способен удивить даже прожженного гонщика, ведь эта модель — самая «заряженная» среди «Гольфов» третьего поколения. Интересно, что мощный VR6 очень хорошо вытягивает машину, даже на пониженной передаче. Спортивный нрав четырехместного крепыша определил оптимальное количество человек на борту — два. Он совершенно не приспособлен к перевозке грузов или поездке на пикник большой компанией. Безусловно, водитель в такой машине чувствует себя уютнее, чем пассажиры. Спортивные анатомические сиденья и легко читаемая приборная панель напрочь стирают ощущение времени, проведенного за рулем. Жалею только, что нет кондиционера, его небольшая компенсация — электролюк. Из серьезных поломок могу назвать только выход из строя радиатора стоимостью $126. За $67 купил новую помпу. Возрастом модели я бы объяснил множество неполадок в электрике. Порой их тяжело устранить в связи с огромным количеством проводов и присутствием бортового компьютера. Так, сгнивший 50-контактный разъем пришлось выбросить и соединить провода напрямую. Трамблер ($90 на разборке), катушку зажигания ($100) и подшипник генератора ($9) также поменял. Заводская недоработка — слабая головная оптика, хотя подвеска, больше всего подверженная влиянию разбитых дорог и трамвайных путей, исключительно надежна. За два года поменял только подшипник ступицы переднего колеса ($20) и два сайлентблока ($33). В целях профилактики обновил почти всю тормозную систему. В двигателе превентивно заменил маслосъемные колпачки и прокладку блока цилиндров. Мои годовые расходы на ремонт автомобиля (не считая планового обслуживания) — примерно $500. Он не признает никакой экономии. Все технические жидкости должны быть высочайшего уровня, запчасти — фирменными. Но, несмотря ни на что, менять его не собираюсь, поскольку не вижу альтернативы этой модификации VW. апрель, 2002Постоянный адрес этой статьи:http://www.5koleso.ru/articles/?article_id=106
     
    • Подобається Подобається x 1

Поділитися цією сторінкою

а де твій аватар? :)