Замерзання або загустіння масла напевно дуже вірогідна причина. Я принаймні точно відчуваю, як при -17 стартеру важко провертати колінвал. Заводиться з півоберта, але я майже фізично відчуваю як йому важко тих півоберта даються. Я навіть думаю, що коли буде -25, то мабуть не заведеться. В коробці теж масло гусне. По перше важко втикаються передачі на холодну, а по друге, коли заводишся на нейтралці, то педаль на гальмах краще притримувати бо машина трошки смикається вперед
Краще вижимати педаль щеплення, най сі і на нейтралці, що я і роблю. Це ж не Москаль, що в нього мотор заведеться скоріше і легше, коли на нейтральній не трогати ніяких педалей
аналогічна фігня, на слідуючий рік вже буду навчений і буду міняти масло на зимове, а може ше й цієї зими так зроблю!
В суботу стикнувся вперше в житті з замерзанням ДП. Поїхав за 15 км від дому. Через кілька годин повертався назад. Машина постояла на морозі. Температура впала нижче -20 градусів. Сів в машину, прогрів її добре і почав їхати. Проїхав десь кілометрів 3-4 і тут чую що її починає ковбасити і що далі то більше. Тяга взагалі впала. Потім взагалі глохла. Легесеньки горбок давався тяжкими муками. Їхала лише на холостому ході (700-800 об.). Так я й промучив приблизно 10 км на першій-другій передачі. Додому так і не доїхав. Залишив в батька на роботі. Дивом дивуюсь як АКБ не здох, адже я разів 30 її заводив, крутивши по 5-7 секунд. У баку було трохи звичайного ДП, потім ще доливалось 15 л. зимової. Мабуть неякісна була. Хтось в ДП якісь присадки додає в такі морози?
Перед пуском двигателя желательно немного прогреть аккумулятор. Достаточно на несколько минут включить ближний свет. Это позволит избежать резкой нагрузки на батарею и продлит ее срок жизни. Также, не лишним будет выжать сцепление. Не крутите двигатель стартером дольше 5-10 секунд. Если машина не заводится, лучше попробовать еще раз через 15-20 секунд. Если с третей или четвертой попытки мотор не запускается, стоит попробовать другие методы. Самый радикальный из них - эфиры типа «Холодный старт». По заверениям производителя, если немного этого вещества впрыснуть во впускной тракт, холодный двигатель должен завестись. На практике пользоваться эфирами следует очень осторожно - «передозировка» может привести к поломке мотора. Если стартер с трудом проворачивает двигатель, можно попробовать «подкурить» от другого автомобиля - тобишь, подсоединиться к аккумулятору автомобиля-донора, завести его и просто подождать пока севший аккумулятор зарядится. Обычно для этого используют специальные провода с большим сечением, но если их нет, можно использовать любые другие. Однако, при использовании тонких проводов, процедура может растянуться минут на 40. Когда донора нет, можно снять аккумулятор и занести его в теплое помещение. Теплый аккумулятор имеет гораздо больше шансов завести автомобиль. Чтоб ускорить процесс прогрева, батарею можно поставить в тазик с теплой водой. Очень важно следить, чтоб перепад температур не был слишком резким. Если сразу поставить холодный аккумулятор в тазик с кипятком, он может треснуть. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, можно попробовать завести с буксира. Но когда на дороге лежит снег или лед, этот способ не подходит. Также стоит помнить, что при использовании такого метода возможны серьезные повреждения двигателя - чаще всего обрывается ремень ГРМ. «Дедушки», проездившие всю жизнь на Жигулях, рекомендуют добавить в моторное масло грамм 50 бензина. Он разжижает масло и коленвал проворачивается легче, но вряд ли этот совет актуален для двигателей, в которые залиты современные синтетические масла. Скорее всего, это плохо скажется на ресурсе двигателя.
Діди бєнзи доливали В кого слабі акуми (уставші від життя) - навіть не думайте того робити, а то ризикуєте не завестись в мороз
не хочу таких експериментів. та й не допомогло б тоді, бо фільтр паливний замерз. по ходу там було трохи водички.
Фільтри забиваються не обовязково через воду - надто густа соляра. Щоб фільтр не забивався на шланг перед фільтром вішають девайс що підігріває соляру. Відносно не дорогий і практичний.