выкроил немного времени с делал фотки эта страння рыжая штука - ресивер. ево непонятная форма обусловлена тем што подругому он между карбами и радиатором не влазит подкапотщина: затёрты и убитый WAG Sport: и немного фоток самого гольфа: а эта наклейка скорей необходимость чем украшение:
итак про роботы которые были проделаны. = у Орэста был куплен двигатель 9А и попутно забрано кучя ненужных ему железяк которые пожже пригодились в постройке авто, отдельное ему спасибо за моральную поддержку в момент когда меня всё заи.............. и хотелось продать это гольф. = в далёкой восточьной Украине приобретены карбюраторы WEBER 40 DCOM за недорого - 900 грн с доставкой (наша укрпочьта цэны лупит просто ужжжость), промыты, и перебраны. две баночьки промывки - 70 грн и два подшипника - 10 грн. = куплены разнообразные прокладочьки, ремни, ролики натяжытели итд итп в очщей стоимосте около 500 грн. = отдельное спасибо Олегу М за болты ГБЦ = куплена и установлена система зажыгания от двигателя PL, аналог микропоцэсорной системы зажигания. поипъала она мне моцк конешно, но причина была выяснена и устранена. цэна около 80 у.е. спасибо Kymу за консультацию, и ребятам с московского форума за схему зажигания и идинтификацию блока управления. = сварен впускной колектор, отшлифован на заводе и успешно установлен. цэна 30 грн без учёта выпитого пива. = слеплен воздушный ресивер, ГБО адаптировано под эти карбюраторы, сделана коробка под воздушный фильтр. фильтр остался стандартный фольксвагеновский от карбюраторного гольфа. это всё будет переделыватса в связи с будущей заменой радиатора, родного радиатора не хватает, преобретён радиатор от турбодизеля. спасибо Тарасу 1988 за наводку. = преобретён тросик и ручька от дизельного Т4 для подсоса на карбах, всё это акуратненько и приятно становитса в родную панэль, тросика не хаватает буквально 10 см (пришлось удленнять) = сварен новый фланец охлаждения так как пластмасовый был залеплен герметиком и потёк. вообще стандартные фланцы не подходят, их надо гнуть, а они (пластмасовые в смысле) не гнутса и не паяютса, и не клеятса . В планах прикупить другие сидушки, обезшумить салон, поменять диск сцепления и прокладку картэра (тичёт цсцуко), поменять радиатор (уже купил, но празники занятса не позволяют), купить новый бензонасос, взял у Орэста два погружных бензонасоса, ниодин ремонту не подлежыт, выело ламели ротора, поставить шырокий задний бампер, поменять передние пружыны на более жосткие и левую стойку.
результатом доволен, изза палённого сцэпления немогу в полной мере ощютить всей прелести проделаной работы, но машынко валит хорошо. расход бензина около 9 литров на 100 км в сешаном цыкле, газ пока толком не засикал. в результате роботы было приобретено до того нафиг ненужное оборудование, хотя и полезное, кучя опыта, потрачено много невров и сил... ТУБИ КАНТИНЮЭД
Молодець! Роботи багато зроблено. Якщо подивитись під капот, то ніби роботи небагато але насправді на 100 % знаю скільки відбирають часу різні косяки, дрібниці. Вони і відбирають кучу нервів і грошей. Розкажи як там справи з гальмами, паливними трубками і зчепленням?
гальма чіпати найближчим часом не буду. паливні трубки лишились рідні, їх цілком вистачає, та й насос стояв погружний з інжекторного гольф2/ссіроко2. диск зчеплення спалив, але гадаю що 190 мм вистачить для початку, бо той що вмене стїть (той що попалений) був трохи залитий мастилом тому і не фунциклював як слід з самого початку.
за цей короткий час багато чого сталося. - помер бензонасос - купив новий за 100 грн. - побив авто - тікав від жігуля який летів мені в лоб, та й сам я не повільно їхав, в результаті побитий бампер, погнутий підсилювач бампера та погнуті кріплення цього ж бампера. жігуль епстественно втік. - поміняв радиатор, тепер 90амперний акумулятор не влазить . або перенесу акумулятор чи в багажник чи під кутом поставлю, або поріжу дифузор та вентилятор щоб не заважали, або поставлю вентилятор перед радіатором а штатний зніму.
я помітив як у тебе радіатор вісить... там же по кріпленю його можна перевісити в самий лівий угол.. у мене так вісить....
Йуркь. там тепер зовсім інший радіатор і вигляд підкапотного відрізняється, доречі у тебе радіатор більший ніж стояв у мене і він так і розрахований прикрувуватись до самої лівої дирки.
вчера менял задние сайлэнтблоки и проклял немецкий автопром. провозился с ними весь день. в следующий раз загоню на СТО и пусть сами ипъутцо
первая проблема - их вытянуть из балки. проще всего вырезать или высверлить резину и разрезать полотном ножовки бляшку сайлентблока вытянув его по частям. мя учясть выкавыривать сайлэнтблок миновала так как преведущим хозяеном вместо ВАГовских запчастей были запихнуты неведомые резинки не имеющие отношения к гольфу. вторая проблема это забивать это сайлэнтблок, его диаметр больше чем ушко в которое он забиваетса, нету твёрдого упора для балки если она не снята и бить не удобна та и не почему особо - форма у сайлэнтблока кончиная. я мало того что фигачил по нему совсей дури молотком так ещё и смастерил съёмник чтоб тот затягывал сайлентблок внутрь и напихал графитной смазки. лутше не заморачивайся и отвези на сэрвис
:D Дааааа! Взялся так взялся... сочувствую! Ты конечно молодец что сделал это но всем на будущее - менять только на СТО!!!
Я колись теж міняв на Гольфі 2 (десь роів 10 тому), намахався як і ти майже цілий день. А наступний раз я вже міняв на СТО, то я пережив так шо просто "піпець". Майстер висотою 2 метри, та силою теж не "хілий" лупив кувалдою так, шо стіни на СТО ворушились. Лупив він десь хвилин 40 з перекурами, а потім присунув зварювальний апарат і ще випалював хвилин 20-30. Корочє він був не радий моєму візиту на СТО(потратив години 3-3,5). Але шо поробиш коли так придумали "німці".
Маленький фотоотчётик про то как я подвигал радиатор в перёд: Это скоба возле левой фары Это скоба возле правой фары. она повёрнута на 180 градусов, в железяке болгаркой прорезана дырка Крепление радиатора возле левой фары-так оно смотритса сверху А это новый ресивер, и помытый движок.