http://www.youtube.com/watch?v=UiiOZS64pxU&feature=player_embedded На видеоролике запечатлен Volkswagen Scirocco R насыщенного зеленого цвета. Внешне автомобиль отличают 19-дюймовые колесные диски, светодиодные фары дневного света, а также слегка затемненная задняя оптика. Как известно, Scirocco R агрегатируется четырехцилиндровым двигателем объемом 2 литра, который имеет мощность 265 лошадиных сил и крутящий момент 350 Нм. Разгоняется заряженный хэтчбек до первой "сотни" за 6,5 секунды на ручной коробке передач и на десятую долю секунды быстрее - на автоматической DSG. Максимальная скорость ограничена рубежом 250 км/ч. Улучшить управляемость должны электронный дифференциал XDS, заниженная посадка и спортивные настройки подвески.
Это самый горячий Volkswagen Golf за всю историю! И хотя в отличие от прошлой модификации R32, в новом Golf R стоит не V6, а рядная "турбочетверка", мощность подросла с 250 до 270 лошадиных сил. Кроме того, инженеры оставили полный привод. Правда, версию 4Motion немного обновили. В критические моменты эта система может направлять на заднюю ось почти 100% крутящего момента. Все это вместе делает Volkswagen Golf R достаточно быстрым: 5,7 секунды до 100 км/ч на механической трансмиссии. А на DSG время и того меньше - всего 5,5 секунды! Несомненным преимуществом нового Golf R является расход. Он не должен превысить 8,5 литрова на 100 км. Это почти на четверть меньше, чем у предыдущего R32. Надо признать, немецкие инженеры неплохо постарались. Им удалось сделать самый быстрый хэтчбек гольф-класса. Теперь специалистам Rally Sport европейского офиса Ford предстоит большая работа, чтобы сделать еще более "горячий" и "заряженный" автомобиль. Внешне отличить Volkswagen Golf R от "гражданской" версии довольно просто. Аэродинамический обвес, сдвоенные сопла выхлопной системы по центру кормы, колеса большой размерности и даже другие фары. Конечно, спереди и сзади логотип автомобиля будет дополнен большой буквой "R". Хэтчбек будет доступен как в трех-, так и в пятидверном варианте кузова. Официальные цены еще не объявлены, производитель начнет принимать заказы ближе к концу года.
Стремление всех немецких производителей повысить экономичность своих автомобилей не может не радовать. Однако порой в этом начинании они доходят до радикальных решений. Одним из таких примеров является концепт Volkswagen L1. Предшественник этой разработки был показан еще в 2002 году. Цифра "1" в названии не случайна. Производитель поставил цель добиться расхода всего одного литра топлива на путь в 100 км. Пока еще эта задача оказалась не по зубам инженерам, однако они довольно близко подобрались к данному результату: L1 потребляет 1,38 литра. В концепте Volkswagen L1 все направлено на экономию топлива. Несмотря на немного неказистый внешний вид, коэффициент аэродинамического сопротивления удалось понизить до 0,195. Благодаря широкому применению алюминия и карбона, кузов весит 380 кг. Размеры концепта далеки от габаритов обыкновенных автомобилей: длина 3,8 метра, высота - 1,1 и ширина - 1,2. Если сравнивать данные показатели с серийными автомобилями, то это высота Lamborghini Murcielago, длина Volkswagen Polo, а Smart Fortwo даже шире. Но самое главное - двигатель. Тут стоит модифицированный 1,6 TDI, объем которого теперь составляет всего 0,8 литра. Он работает в паре с электромотором мощностью 14 лошадиных сил. Такой тандем разгоняет Volkswagen L1 до 100 км/ч за 14,3 секунды. Максимальная скорость - 160 км/ч. Топливный бак вмещает всего 10 литров бензина, но при рекордной экономичности автомобилю этого хватит для покрытия 725 км.
Не зовсім машина але і не зовсім причеп До того ж з мотором. Вчора на Московському проспекті в столиці: