1.Дизайн з'явився раніше, чим сітроєн почав таке чудо робити. 2.Ремонтно пригодність в VW вища, чим в сітроєна. 3.Про гарантійний і після гарантійний ремонт просто мовчу, бо печаль.
Вулицями Ізраїля катається багацько стареньких жуків, а це авто особливо вразило Бля, Мартіні, видали ти ту дурацку автозаміну з "сам ти WV "
Volkswagen 411 Volkswagen 411 (Фольксваген 411) - среднегабаритный, 5-местный седан (заводской индекс "Type 4"), дебютировавший в 1968 году. Volkswagen 411 продемонстрировал собой множество идей, которые впервые реализованы инженерами в модельном ряду компании. Унифицированная конструкция кузова, передняя подвеска типа МакФерсон, задняя подвеска со спиральными пружинами и вильчатыми рычагами, сцепление с гидравликой (для моделей с механической коробкой передач), и одной из первых полностью автоматических передач на Volkswagen (самая первая появилась в 1969 году на моделях серии Type 3). Volkswagen 411 обладает автоматическим (вакуумным) сцеплением, но с необходимостью работы в паре с механической КПП. Volkswagen 411 являлся также первым 4-дверным автомобилем Volkswagen. Салон "411-го" характеризуется высоким уровнем комфорта (по тем годам) и вместительностью. Под капотом у модели установлен 4-цилиндровый двигатель, объемом 1.7 л, способный производить 80 л.с. Изначально на эту модель устанавливали карбюраторный двигатель, но инженерам удалось доработать силовой агрегат, в частности систему впрыска, тем самым увеличить мощность и крутящий момент. В 1972 году производство Volkswagen 411 было остановлено. Ему на смену пришла обновленная модель - Volkswagen 412.
заставка для Андроід 2,1+. є маленька вбудована реклямка. подобається -качаєм. неподобається - не флудим. превю на сайті, там можна і завантажити, або завантажити безпосередньо звідси